Если на начальном этапе ведения своего сообщества (страницы) вы просите своих сотрудников или друзей ставить лайки (или репосты) на пост и писать комменты в первые минуты выхода записи (а еще лучше сразу), то в этом есть свой смысл. И вот почему...
В прошлой статье мы писали о том, почему смм-специалисты чистят своих "друзей" на личных страницах. Сегодня поговорим о том, как удалять нерелевантных пользователей из ваших бизнес-сообществ VK.
Зачем делать чистку?
Начну наверно с хэштегов. До сих пор не понимаю почему некоторые люди так любят липить в свои посты по 4-5, а иногда и все 10-15 хэштегов.
Почему так не надо?
Многие клиенты, когда слышат слово "автоматизация" сразу думают, что речь пойдёт о чём-то очень сложном и дорогом. Зачастую у них возникают ассоциации с большим размером штата сотрудников и