Период: сентябрь-октябрь 2024. Гео бизнеса: регионы. Кого называем лидом? Потенциальный клиент, который оставил заявку на подбор тура (имя + телефон), задал вопрос касательно
Нужно было продвинуть рассылку Сенлер в которой потенциальные клиент получал доп. час времени в парке при покупке любого из абонементов от 1 часа. Ранее у клиента уже срабатывала подобная акция.
Результат за 20 дней работы в 2021 году. Гео бизнеса: регионы. Результаты этого кейса. Потрачено за 20 дней: 13 862 р. Показов: 50 372 Кликов: 3 747 Подписчиков группы: 2810
Клиент хотел лидов не дороже 400 р. на детские компьютерные курсы перед осенним сезоном. Бизнес клиента предлагал несколько образовательных программ для детей 4-18 лет. От обучения
Период: сентябрь 2024. Гео бизнеса: регионы. Сам ресторан уровня выше среднего, средний чек 2500 рублей. Базу ЦА предоставили маркетологи заказчика. Подписка на рассылку давала постоянную скикду в 7% на все
Период: апрель-май 2024 Гео бизнеса: столица региона, не миллионник. Рекламная кампания велась на аудиторию в 200 000 человек. Преимущественно на людей живущих рядом с кафе. Так же мы использовали аудитории
Январь 2024. Работа велась в небольшом провинциальном городе с населением до 200 000 человек. Трафик вели на чат-бота. Пользователь получал бесплатный молочный коктейль в баре при покупке билета на детскую площадку.
У бизнеса уже были постоянные клиенты, но заказчик хотел роста. Была поставлена задача увеличить число подписчиков рассылки, которая периодически давала скидку 10% на все меню.
Сентябрь-ноябрь 2023. Город до 1 млн. чел. Заказчик хотел лидов не дороже 400 р. Бизнес клиента предлагает кухонные гарнитуры эконом и среднего класса с ценовым диапазоном от 75 000 до 180 000 р.
Март-апрель 2024. Город до 1 млн. чел. Клиент хотел лидов не дороже 300 р. на период до начала сезона, когда потенциальные клиенты уже могут иметь деньги на заказ остекления или ремонта балкона, но
Декабрь 2023 - февраль 2024. Город до 1 млн. чел. Клиент хотел лидов не дороже 400 р. на зимнее межсезонье, когда у потенциальных клиентов остаётся мало денег после новогодних праздников.
Март-апрель 2024. Город до 1 млн. чел. Клиент хотел лидов не дороже 300 р. Рекламу вели на чат-бота по расчету стоимости работа по балкону и полезный гайд.
Май-июнь 2024. До начала дачного сезона заказчик хотел получить потенциальных клиентов не дороже 400 р. за чел. Трафик вели на чат-бота выдающего скидку 30% и расчет цены.
Август-сентябрь 2024. Город до 500 000 чел. Заказчику нужны были заявки на съем квартир. Трафик вели на чат-бота, где пользователь мог получать подборки квартир и скидку 5% на 3 мес. аренды.
Период РК: июнь-июль 2024 Город до 1 млн. чел. Стояла задача продать 50 или более бонусных карт с катаниями на аттракционах. Также клиент хотел протестировать новый вид маркетинговой воронки!
Гео бизнеса: столица региона - не миллионник. Осень 2019 Стояла задача найти рабочую воронку и сделать окупаемость вложений в маркетинг. В этой РК давали скидку 15% подписчикам рассылки.
Сентябрь-ноябрь 2023. Город до 1 млн. чел. Заказчик хотел лидов не дороже 400 р. Бизнес клиента предлагает кухонные гарнитуры эконом и среднего класса с ценовым диапазоном от 75 000 до 180 000 р.
Март-апрель 2024. Город до 1 млн. чел. Клиент хотел лидов не дороже 300 р. на период до начала сезона, когда потенциальные клиенты уже могут иметь деньги на заказ остекления или ремонта балкона, но
Декабрь 2023 - февраль 2024. Город до 1 млн. чел. Клиент хотел лидов не дороже 400 р. на зимнее межсезонье, когда у потенциальных клиентов остаётся мало денег после новогодних праздников.
Мы используем файлы cookies для наилучшего работы сайта. Используя данный сайт или кликая на кнопку "Принять", вы соглашаетесь с нашей Политикой о персональных данных. Прочитать ее можно по ссылке: https://capital-smm.ru/policy